Словарь копирайтера | Сделать закладку
Словарь копирайтера

А

Абзац – это метод стилистического оформления текста, который посредством отступа красной строки вправо делит текст на логические части.

Автор – лицо, которое благодаря своим творческим способностям и талантам создало конкретное произведение.

Авторский лист – единица измерения текстового материала, которая соответствует 40 тыс. печатных знаков.

Авторский перевод – осуществление перевода конкретного текста непосредственного автором, его создавшим.

Авторское право – совокупность юридических норм, призванных регулировать правоотношения, возникающие в процессе создания и использования произведений литературы, искусства и науки.

Аналитический жанр – способ изложения материала, который содержит анализ, итоговые обобщения, исторические справки, экономические и прочие пояснения, предназначенные для установления причинно-следственных связей, выводов и оценок. Фактически, это ответ на вопрос «Почему?»

Аннотация – краткое изложение информации в виде характеристики о предмете освещения (статье, журнале и прочее).

Анонс – 1) выделение в начале текста основной «ударной» мысли, которая отражена в излагаемом материале; 2) рекламное сообщение о предстоящем мероприятии.

Антрефиле – небольшая статья или заметка в СМИ, которая обычно не имеет ни заголовка, ни подписи, и выступает разновидностью коммерческой пропаганды определенной компании, ее продуктов и услуг.

Б

Блог – личный дневник в сети Интернет, в котором автор регулярно размещает интересующую его информацию, а также личные переживания, комментарии и наблюдения.

Блоггер – человек, который на профессиональной или любительской основе занимается ведением и сопровождением блога.

Бокс – часть текста рекламы, которая выделяется обводкой.

Бриф – 1) специальный шаблон, содержащий определенные вопросы, ответы на которые позволяют четко понять суть технического задания; 2) краткий и систематизированный набор различных сведений и данных.

Брошюра – книжное печатное издание, которое имеет не более 48 страниц текста, соединенных между собой с помощью шитья скрепкой или ниткой.

Буклет – одна из разновидностей имиджевой печатной рекламы, которая изначально печатается на одном листе, затем складывается и легко читается без необходимости разрезки.

Бэкграунд – информация, которая может быть использована без необходимости уточнения источника.

В

Вкладыш – разновидность печатной рекламы, которая исполняется на дорогом полиграфическом носителе, содержащее конкретное рекламное послание и размещается в крупном печатном издании.

Владелец информации – лицо, которое обладает определенной информацией, а также правами на ее использование.

Вычитка – осуществление проверки текста на предмет наличия в нем орфографических, стилистических ошибок, а также соблюдения этики и норм культуры речи.

Г

Газета – периодическое печатное издание, которое освещает последние новостные события, а также тематические материалы.

Глобальная реклама – использования одного
 
Скачать статью

»Словари
В библиотеку