Словарь копирайтера | Сделать закладку
Словарь копирайтера
А
Абзац – это метод стилистического оформления текста, который посредством отступа красной строки вправо делит текст на логические части.
Автор – лицо, которое благодаря своим творческим способностям и талантам создало конкретное произведение.
Авторский лист – единица измерения текстового материала, которая соответствует 40 тыс. печатных знаков.
Авторский перевод – осуществление перевода конкретного текста непосредственного автором, его создавшим.
Авторское право – совокупность юридических норм, призванных регулировать правоотношения, возникающие в процессе создания и использования произведений литературы, искусства и науки.
Аналитический жанр – способ изложения материала, который содержит анализ, итоговые обобщения, исторические справки, экономические и прочие пояснения, предназначенные для установления причинно-следственных связей, выводов и оценок. Фактически, это ответ на вопрос «Почему?»
Аннотация – краткое изложение информации в виде характеристики о предмете освещения (статье, журнале и прочее).
Анонс – 1) выделение в начале текста основной «ударной» мысли, которая отражена в излагаемом материале; 2) рекламное сообщение о предстоящем мероприятии.
Антрефиле – небольшая статья или заметка в СМИ, которая обычно не имеет ни заголовка, ни подписи, и выступает разновидностью коммерческой пропаганды определенной компании, ее продуктов и услуг.
Б
Блог – личный дневник в сети Интернет, в котором автор регулярно размещает интересующую его информацию, а также личные переживания, комментарии и наблюдения.
Блоггер – человек, который на профессиональной или любительской основе занимается ведением и сопровождением блога.
Бокс – часть текста рекламы, которая выделяется обводкой.
Бриф – 1) специальный шаблон, содержащий определенные вопросы, ответы на которые позволяют четко понять суть технического задания; 2) краткий и систематизированный набор различных сведений и данных.
Брошюра – книжное печатное издание, которое имеет не более 48 страниц текста, соединенных между собой с помощью шитья скрепкой или ниткой.
Буклет – одна из разновидностей имиджевой печатной рекламы, которая изначально печатается на одном листе, затем складывается и легко читается без необходимости разрезки.
Бэкграунд – информация, которая может быть использована без необходимости уточнения источника.
В
Вкладыш – разновидность печатной рекламы, которая исполняется на дорогом полиграфическом носителе, содержащее конкретное рекламное послание и размещается в крупном печатном издании.
Владелец информации – лицо, которое обладает определенной информацией, а также правами на ее использование.
Вычитка – осуществление проверки текста на предмет наличия в нем орфографических, стилистических ошибок, а также соблюдения этики и норм культуры речи.
Г
Газета – периодическое печатное издание, которое освещает последние новостные события, а также тематические материалы.
Глобальная реклама – использования одного
А
Абзац – это метод стилистического оформления текста, который посредством отступа красной строки вправо делит текст на логические части.
Автор – лицо, которое благодаря своим творческим способностям и талантам создало конкретное произведение.
Авторский лист – единица измерения текстового материала, которая соответствует 40 тыс. печатных знаков.
Авторский перевод – осуществление перевода конкретного текста непосредственного автором, его создавшим.
Авторское право – совокупность юридических норм, призванных регулировать правоотношения, возникающие в процессе создания и использования произведений литературы, искусства и науки.
Аналитический жанр – способ изложения материала, который содержит анализ, итоговые обобщения, исторические справки, экономические и прочие пояснения, предназначенные для установления причинно-следственных связей, выводов и оценок. Фактически, это ответ на вопрос «Почему?»
Аннотация – краткое изложение информации в виде характеристики о предмете освещения (статье, журнале и прочее).
Анонс – 1) выделение в начале текста основной «ударной» мысли, которая отражена в излагаемом материале; 2) рекламное сообщение о предстоящем мероприятии.
Антрефиле – небольшая статья или заметка в СМИ, которая обычно не имеет ни заголовка, ни подписи, и выступает разновидностью коммерческой пропаганды определенной компании, ее продуктов и услуг.
Б
Блог – личный дневник в сети Интернет, в котором автор регулярно размещает интересующую его информацию, а также личные переживания, комментарии и наблюдения.
Блоггер – человек, который на профессиональной или любительской основе занимается ведением и сопровождением блога.
Бокс – часть текста рекламы, которая выделяется обводкой.
Бриф – 1) специальный шаблон, содержащий определенные вопросы, ответы на которые позволяют четко понять суть технического задания; 2) краткий и систематизированный набор различных сведений и данных.
Брошюра – книжное печатное издание, которое имеет не более 48 страниц текста, соединенных между собой с помощью шитья скрепкой или ниткой.
Буклет – одна из разновидностей имиджевой печатной рекламы, которая изначально печатается на одном листе, затем складывается и легко читается без необходимости разрезки.
Бэкграунд – информация, которая может быть использована без необходимости уточнения источника.
В
Вкладыш – разновидность печатной рекламы, которая исполняется на дорогом полиграфическом носителе, содержащее конкретное рекламное послание и размещается в крупном печатном издании.
Владелец информации – лицо, которое обладает определенной информацией, а также правами на ее использование.
Вычитка – осуществление проверки текста на предмет наличия в нем орфографических, стилистических ошибок, а также соблюдения этики и норм культуры речи.
Г
Газета – периодическое печатное издание, которое освещает последние новостные события, а также тематические материалы.
Глобальная реклама – использования одного
»Словари
В библиотеку