Тема: Признаки геймера.
ReaLs [Off] (10.02.2012 / 23:20)
активно платят за виртуальные
товары в играх по сравнению с
западными игроками, рассказали
РИА Новости эксперты
отечественного рынка.
По оценке основателя игровой
компании i-Jet (издатель
социальных игр) Алексея
Костарева, в России игроков,
готовых платить за виртуальные
товары в играх, значительно
меньше, чем на Западе, - менее
5% от всей аудитории. В 5-7%
оценивает "платящую
аудиторию" и представитель
разработчика социальных игр
Progrestar Варвара Золотова.
При этом на Западе, по данным
недавнего опроса компании
VGMarket, деньги тратит треть
игровой аудитории, причем
почти 60% из них совершают
покупку виртуальных товаров
минимум раз в месяц.
Генеральный директор компании
Innova Геворк Саркисян
отмечает, что у российских
геймеров есть еще одно важное
отличие от западных игроков.
"Если не брать в расчет
социальные игры, которые, как
правило, имеют абсолютно иную
аудиторию, то в отличие от
Запада у нас хотят платить за
то, что принесет персонажу
пользу, а не изменит его
внешний вид", - рассказал
Саркисян.
По его словам, хорошо идут,
например, дополнительные
блага в многопользовательских
онлайн-играх. "В хороших
проектах платят в среднем
18-22% от общего числа
игроков. В некоторых, например,
в R2 Online, где очень большое
количество хардкорных
геймеров-мужчин, эта цифра
гораздо выше: до 90% вносит
средства", - рассказал РИА
Новости Саркисян.
Ошибки делают человека человеком.
Российские геймеры менееактивно платят за виртуальные
товары в играх по сравнению с
западными игроками, рассказали
РИА Новости эксперты
отечественного рынка.
По оценке основателя игровой
компании i-Jet (издатель
социальных игр) Алексея
Костарева, в России игроков,
готовых платить за виртуальные
товары в играх, значительно
меньше, чем на Западе, - менее
5% от всей аудитории. В 5-7%
оценивает "платящую
аудиторию" и представитель
разработчика социальных игр
Progrestar Варвара Золотова.
При этом на Западе, по данным
недавнего опроса компании
VGMarket, деньги тратит треть
игровой аудитории, причем
почти 60% из них совершают
покупку виртуальных товаров
минимум раз в месяц.
Генеральный директор компании
Innova Геворк Саркисян
отмечает, что у российских
геймеров есть еще одно важное
отличие от западных игроков.
"Если не брать в расчет
социальные игры, которые, как
правило, имеют абсолютно иную
аудиторию, то в отличие от
Запада у нас хотят платить за
то, что принесет персонажу
пользу, а не изменит его
внешний вид", - рассказал
Саркисян.
По его словам, хорошо идут,
например, дополнительные
блага в многопользовательских
онлайн-играх. "В хороших
проектах платят в среднем
18-22% от общего числа
игроков. В некоторых, например,
в R2 Online, где очень большое
количество хардкорных
геймеров-мужчин, эта цифра
гораздо выше: до 90% вносит
средства", - рассказал РИА
Новости Саркисян.